Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Вот попробовал описать свое отношение к серии Max Payne http://www.gamer.ru/max-payne-2-the-fall-of-max...

    Если б Rockstar'ы читали, прослезились бы :)



    Img_1598

    Геймер Genius_review 20



  • Omnik писал:

    Пост писал:

    Недолго думая, я отдал продавцу все те 200 рублей, которые хотел потратить на первый Far Cry.

    В том магазине, который был неподалёку от меня, легко могли посоветовать Max Payne вместо StarCraft. Так, я впервые поиграл в Макса. Меня, тогда ещё ребёнка, привлекла обложка диска - захотелось поиграть в серьёзную игру с парнями и с пушками. Помнится, ещё моды в стиле "Матрицы" к ней пробовал.

    Игра для меня так и осталась отличным шутером.

    Насчёт обложки согласен полностью. Она и подкупила, а то вечно были какие то цветастые псевдобрутальные, да ещёна этом картоне так выглядело... Не айс:)

    Зацепил Макс прямо с обложки. И до сих пор не отпускает



    Img_1598

    Геймер Genius_review 20



  • Доктор писал:

    Доктор писал:

    Здорово! Но где скриншоты?!

    спасибо большое, учту на будущее)

    И????

    Ох... Видимо, в попытках исправить содержательную часть текста, про оформление я забыл. Надо собраться и сделать качественный продукт



    Img_1598

    Геймер Genius_review 20



  • Выглядет потрясающе! Жду не дождусь, когда смогу приобрести ее в стиме. Мой голос - ваш



    Img_1598

    Геймер Genius_review 20



  • zinnk писал:

    Genius_review писал:

    Во-вторых, то самое slow mo. Позже его скопируют в Hitman Absolution, прочие игры. Однако не стоит забывать, что расстреливать врагов в падении в slow mo – фишка Max Payne. В 2001 году это выглядело серьезной инновацией, что привнесло особый оттенок в общую канву игры.

    Max Payne - релиз в июле 2001. Hitman: Codename 47 - релиз в ноябре 2000. В декабре 2000 разработчики выпустили патч "Service Pack 1a", который, в частности, добавлял возможность включить в игре слоу-моушен - "Scroll Lock now moves game into "slow motion", hit it again to return to normal speed". Правда, замедленным режимом вряд ли кто пользовался, но всё же. В целом же согласен, что после Max Payne "bullet time" стал использоваться во многих играх.

    приятно удивлен вашим познанием этих двух, честно сказать, моих любимых, серий. Спасибо за дельное замечание, однако вы правильно в итоге отметили, что а) слоу мо никто не пользовался в хитмане; б) если и заимствовали слоу-моушен другие разработчики, то с Max Payne



    Img_1598

    Геймер Genius_review 20



  • Arjuno писал:

    Доброе время суток.

    Чтобы автор знал, что он делает не так, оставлю этот комментарий.

    Серия началась довольно резво, захватив сразу же довольно инновационную и популярную Half-Life 2, но темп начинает снижаться из-за выбора в качестве знаковых видеоигр подобных объектов с громкими темами.

    Во-первых, претензия общая ко всему циклу. Почему так поверхностно?

    Читая статьи, я так и не понял, чем же та или иная игра такая великая? Что она сделала для индустрии? Что она изменила в ней? Какие фишки появились, благодаря ей? Кто на неё равнялся? На эти вопросы ответов не даётся.

    Я сам делал подобные посты, даже не раз. Аналитика - моя любимая тема, и я знаю, насколько сложно достать материал для статьи, если его правда искать и представлять реальные беспристрастные факты.

    Вот здесь я привожу пример игры, изменившей мир, называю имена, даты и последствия, чтобы любой скептик мог понять и проверить те факты, что я привожу в пример. В цикле ваших статей значимых фактов почти нет, лишь популистические субъективные высказывания, вроде игра А - лучшая в жанре.

    Во-вторых, если конкретно брать Assassin's Creed, что хорошего/плохого привнесла игра, чтобы считаться великой, изменивший мир?

    При названии этой игры, первое, что мне приходит на ум - конвейерность. Эта серия доказала, что из года в год под разной оберткой можно продавать людям одну и ту же игру, хотя, в общем-то это доказала еще Call of Duty.

    Если идет рассмотрение в рамках жанра, то нужно выявлять те инновации, которые повлияли на жанр. Составить конкуренцию серии могут довольно внушительно количество игр, намного более продуманных, интересных геймплейно и даже более известных.

    Навскидку:

    серия Thief

    серия Metal Gear

    серия Splinter Cell от тех же Ubisoft

    менее известные в России серии

    Tenchu, где можно было бегать по крышам еще до ассасинов

    Sly Cooper

    Отдельно выделю игру Mark of Ninja

    Даже в играх, где стелс не занимает первостепенное место, он тоже может быть хорош и продуман лучше, чем в Assassin's Creed:

    серия Deus Ex

    серия Batman: Arkham

    серия Commandos

    и т.д.

    Возможно, имелось ввиду, такая механика как "Социальный стелс-экшен", ну тогда тут проблема в терминологии, ибо игр с таким типом стелса, действительно немного, и сравнение с серией Hitman тут довольно уместно, другое дело, что со времен первой части кардинальных изменений именно в Социальном стелсе так и не появилось, и если всё развитие механики ограничивается лишь двумя сериями, где лишь в одной пытаются развить что-то иное (Hitman), то о каких изменениях в индустрии вообще идёт речь? Кто еще попытался скопировать механику социального стелса из Assassin's Creed, что изменилось в других играх? Ровно ничего.

    В-третьих, какие-то нововведения, всё-таки, в игре есть, но я понимаю, почему о них не сказано ни слова, они или очень незначительные, плохо реализованные, или скорее отрицательные. Вроде известных "Вышек" - возможности открыть этакий "туман войны" с тактической карты, чтобы найти коллекционные предметы и новые задания. Эта "фишка" кочует из одной игру Ubifoft с открытым миром в другую и уже давно стала особой шуткой в геймерской среде. Вот уже реально изменение мира, да?

    Были еще зачатки потенциально-интересных механик, которые попросту застопырились. Вроде "орлиного зрения", которое появилось раньше, чем режим детектива в серии Batman: Arkham, но было реализовано настолько слабо, что никак не развивало механику, в то же время, великолепное заигрование с особым видением в серии игр про Бэтмена вызвало популярность механики, превращение её в тренд. Подробнее можно узнать из моего поста.

    То же касается системы боя, аналогично, в Бэтмене эта механика получила название Free Flow и эволюционировала от части к часте, в Assassin's Creed она то деградировала до однокнопочной, то пыталась какими-то конвульсиями внести разнообразия в сражения, оставшись, тем не менее, очень далеко позади Free Flow последней версии.

    Что, относительно, реально удалось воплотить в игровом процессе, так это механику паркура, ну что ж, это уже ближе к изменению мира. Вот только использовать механику до сих пор бывает довольно нудно, если в первой части самым веселым было - убегать от охранников по крышам, то во второй, третьей, четвертой, пятой игре от этого уже подташнивает и при попытке залезть на очередную башню просишь лишь одного - быстрее. Не удержусь опять от сравнения с серией Batman: Arkham, крюк - решение ваших проблем с передвижение.

    Резюмируя, Assassin's Creed - далеко не великая серия, а удачный продукт маркетинга и один из символов современной индустрии, напоминающей большой бизнес-конвейер с минимальным творчеством и максимумом поврехностных идей, ставящий в главу визуально-сюжетную составляющую, заставляющий забыть истинное удовольствие от игрового процесса, а не сопутствующих плюшек.

    В дальнейшем, посоветую, если хотите продолжить цикл, быть более подкованным технически, касаемо рассматриваемых игр, мне помогали эти сайты - http://www.giantbomb.com/ и http://tvtropes.org/

    Особенности игр, клише и нововведения - много можно найти на них.

    P.S.: Надеюсь, не напугал таким критическим комментарием, если человека выводят из колеи подобные претензии, то лучше вообще не начинать. А вообще, тема добротная, многим понравится, аналитика всегда выгодно выбивается из ряда типичных тематик, правда и требования к ней намного более высокие.

    P.S.S: Участвуйте в конкурсе на этом сайте, тема близка к вашим статьям.

    Огромное спасибо за полезный, развёрнутый комментарий. Я действительно понимаю теперь, что я делаю не так. Насчёт критики - отнюдь нет, не испугали, наоборот, появилось желание во что бы то ни стало исправить ошибки и продолжить серию, учитывая все замечания. В описании я заметил, что ассасинс крид - попсовая серия, и великая она только потому, что именно является для многих во-первых, олицетворением жанра стелс, а во-вторых, как было верно подмечено вами, она один из символов современной индустрии - хорошая игра, качество которой падает, когда её ставят на конвейер.

    Спасибо за сайты, с технической стороны будем исправляться.



    Img_1598

    Геймер Genius_review 20



  • vladforn писал:

    Как-то отрывочно и путано... но плюс поставить можно. И... обороты, обороты батенька... несовпадение времен.

    Ноябрь 1998 года войдет в историю компьютерных игр. Первая «халфа» вышла.

    Почему бы не перефразировать так: Ноябрь 1998 года вошёл в историю компьютерных игр, так как вышла первая «халфа» . М??? И оставь этих бедных школьников, им твоя статья по барабану, здесь читают более серьёзные люди.

    Огромное спасибо за дельный совет, надеюсь, вас заинтересуют также другие статьи цикла. Стилистику и речевые ошибки будем дорабатывать. По поводу аудитории- уже успел оценить, что здесь сидят серьезные люди, которые любят компьютерные игры и готовы здраво их анализировать. Будем продолжать работать



    Img_1598

    Геймер Genius_review 20



  • Niordan писал:

    Genius_review писал:

    начинал я свои познания в шутерах от третьего лица именно с нее

    А разве не от первого лица?

    Genius_review писал:

    В декабре я добрался до Advanced warfare и скажу вам, что я зря потратил свои кровные на ЭТО. Лучше б пиратку скачал, чессслово.

    А смысл от пиратки в чисто сетевой игре?

    именно, что от первого, виноват, ошибся. По Advanced warfare: это ирония



    Img_1598

    Геймер Genius_review 20



  • LootHunter писал:

    Genius_review писал:

    Я не очень люблю эту серию игр. Знаю, мое мнение здесь мало популярно

    Как раз здесь, среди любителей олдскула, ваше низкое мнение о CoD как раз должно быть относительно популярно.

    Буду очень этому рад). Однако я на сайте не так давно, поэтому ещё не успел оценить аудиторию на предмет олдскула. Спасибо за комментарий)



    Img_1598

    Геймер Genius_review 20



  • Artanaro писал:

    до сих пор не понимаю,что такого плохого в COD:Ghosts.Лично мне очень понравилось.

    У меня она не оправдала ожиданий. Это вообще субъективно, так что если вам нравится - не смею это оспаривать



    Img_1598

    Геймер Genius_review 20


Чат