Яндекс Игры предлагают визуальные новеллы
Яндекс Игры обновили
Визуальные новеллы — это интерактивные истории, рассказанные посредством текста, звука и графики и адаптированные под экран телефона или компьютера. Формат новеллы позволяет перенести истории из книг и комиксов не только максимально близко к первоисточнику, но и добавить звук и эффекты для более полного погружения. Как и все игры на платформе, новеллы работают прямо из браузера, автоматически подстраиваясь под устройство пользователя. Сейчас в новом разделе собраны десятки новелл. За счёт просмотра рекламы пользователи смогут читать их на Яндекс Играх бесплатно.
Сегодня в новом разделе стала доступна серия новелл «Майор Гром», подготовленная совместно с издательством оригинальных комиксов BUBBLE. Первой появилась популярная история
Вселенная майора Грома пользуется популярностью у пользователей Яндекса и постоянно дополняется. В 2024 году выйдет новый блокбастер BUBBLE Studios и Плюс Студии «Майор Гром: Игра», а фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» уже сейчас можно посмотреть на Кинопоиске. Для любителей чтения в Букмейте всегда доступна полная библиотека BUBBLE Comics, в том числе в формате вебтун.
Благодаря появлению нового раздела, разработчики, авторы новелл и художники смогут создавать творческие продукты и рассказывать о них многомиллионной аудитории Яндекс Игр. Для интерактивных новелл на платформе работает стандартная схема рекламной монетизации и продвижения.
«Визуальные новеллы — постоянно развивающийся жанр, и мы надеемся, что в будущем рисунки и истории наших авторов ещё больше преобразятся в рамках замечательного сотрудничества с Яндекс Играми», — говорит главный редактор издательства BUBBLE Роман Котков.
«Более 80% пользователей читают с телефона, поэтому мы уделили большое внимание удобству просмотра наших новелл. Теперь создатели и разработчики комиксов и новелл смогут получать доход для дальнейшего развития за счет монетизации на платформе, а читатели — новый удобный опыт погружения в сюжет любимых произведений», — говорит Павел Епишин, руководитель Яндекс Игр.
Чтобы размещение на платформе было максимально простым, у Яндекса есть SDK, который позволяет добавлять игры, созданные на Unity, Cocos Creator или Construct 2.
Платформа активно растет, ежемесячная аудитория Яндекс Игр составляет 26 млн игроков, на ней размещаются и активно зарабатывают несколько тысяч разработчиков, а за последние несколько лет они получили от платформы более 40 миллионов долларов. В настоящий момент Яндекс Игры — один из самых доступных способов входа в геймдев и монетизации своих игр для начинающих разработчиков и опытных студий.