Get Even создавали с целью запутать игроков в поисках реальности
Разработчики шутера Get Even собираются поиграть с пониманием реального и виртуального. Как стало известно Gamebomb.ru, команда The Farm 51 собирается не только стереть границы между графикой в фильмах и видеоиграх, но также запутать размыть понятия одиночной и многопользовательской игры, и даже объединить ботов и людей в лице врагов геймеров.
«В основном игра представляет собой одиночный геймплей, где нужно сражаться с врагами. И некоторые из них могут быть самыми настоящими людьми, а не ботами. Все дело в нашей концепции, которая должна на различных уровнях ставить перед геймерами вопрос — что реально?» — объяснил Войцех Паздур (Wojciech Pazdur), основатель студии.
«В тизер-трейлере вы могли видеть сравнение отрывков видео с настоящими локациями и виртуальными моделями игрового мира. Это один из способов, которым мы хотим задать вопрос о том, что реально. Вторым уровнем будет сам геймплей — когда на вас бегут враги, никогда нельзя быть уверенным, кто перед вами: бот, управляемый компьютером, или человек. На основе его поведения можно выяснить, кто он, но никогда нельзя быть уверенным».
«Очень важно, чтобы можно было играть в одиночном режиме. Если никто не присоединится к вашей игре, или вы отключены от сети, игра останется прежней — вы будете играть с ботами. Также в игре есть опция запретить другим игрокам подключаться к вашим реальностям».
По данным Gamebomb.ru, весь игровой мир Get Even создается на основе существующих в реальном мире локаций, отсканированных и воссозданных в виде 3D моделей. Разработчики путешествовали в различные места в Польше и других странах, чтобы найти подходящие для игры заброшенные места, которые соответствовали бы постапокалиптическому духу игры.
Get Even готовится к выходу в 2015 году на PlayStation 4, Xbox One и РС.