30 апреля открылся сайт
В честь открытия сайта Пираньи предоставили пару новых артов, а также скриншоты из последней апрельской версии, демонстрирующие состояние игры на сегодняшний день. Разумеется, к моменту релиза в 2017 году кое-что может измениться в лучшую сторону (текстуры, персонажи, цветовая гамма и т.д.)
Эдан - географический регион на планете Магалан, сплошь покрытый лесами. Первая доступная локация в игре - мы начинаем свой мятежный путь именно оттуда.
Знакомьтесь,Клаудиа Киен (Claudia Kien) - график катсцен в студии РВ. Работала над Risen 3: Titan Lords, теперь трудится над Elex.
Анкета с сайта World of Risen:
Образование: Изучала медиа-информатику в Университете Харца
Где работала ранее: Программист, геймдизайнер, преподаватель программирования, обслуживание и развлечение на детских праздниках.
Какие игры разрабатывала: Если не считать нескольких любительских проектов, единственная игра, которая была издана, это "Chocolate Raiders" для Android и iPhone.
Любимая музыка: Прогрессивный металл, акустика и средневековый фолк-рок
Любимые игры: Больше всего я люблю РПГ (как западные, так и восточные ), стратегии и инди-игры. Мои самые любимые игры это, например: Ocarina of Time, Journey, The Witcher, die Tales of Serie, Last of Us.
Чего ты терпеть не можешь: Отсутствие пунктуальности и строителей под окнами моей спальни.
Твои увлечения, твои хобби: Стрельба из лука, настольные игры, мои волнистые попугайчики, чтение книг. И, разумеется, компьютерные игры.
Польский блогер Doktor Borginson выложил на своём ютюб-канале смонтированное видео геймплея Elex, рекомендую ознакомиться и причаститься (продолжительность - 3 минуты). За основу взят репортаж ребят с игрового онлайн-журнала jeuxvideo.com, которые имели сомнительное удовольствие оценить ранний билд на PAX East. Репортаж доступен и
После просмотра видео с PAХ East у фанатов возникли следующие вопросы:
1. Некоторые текстуры выглядят пока не очень. Вы планируете это исправить?
2. Анимации очень напоминают Risen 3. Намерены ли вы их усовершенствовать?
3. В какой, собственно, области вы реально усовершенствовали свою графику? Может, кто-то из программистов пояснит?
4. В качестве «первого впечатлении» от геймплея мы получили какое-то левое видео, снятое якобы украдкой. Когда мы увидим более качественный материал?
Ответы:
1. Само собой, это не окончательный вариант. Освещение, текстуры, погода и многое другое находятся в процессе разработки. В конце концов, это первый взгляд на раннюю пре-альфа версию.
2. Анимациям еще далеко до полной готовности. Мы усердно над всем этим работаем, но всему свое время. В течение года они еще очень сильно изменятся.
3. Нам пришлось очень серьезно перестроить всю систему, чтобы внедрить туда новые технологии. А они все добавляются и добавляются. Движок в своей основе позволяет очень многое, нам лишь приходится вводить туда новые данные. Скажем, мы теперь используем совершенно иную систему освещения, но у нас пока еще нет ночи в игре, нам нужно внедрить новые источники света. Игра постепенно обрастает все новыми и новыми фичами, которые добавляют ей глубины и объема.
4. Через пару недель мы представим Элекс на выставке RPC в Кёльне, а потом, разумеется, и на Gamescom. Лучше сами туда загляните и посмотрите, на какой стадии мы находимся и куда все это развивается.