Старого, прожженного фаната сорок и телепорта в частности очень удивило то, что у телепорта Колдуна в Diablo 3 кулдаун равняется девяти секундам. Он написал об этом на форумах Battle.net и в процессе
Фанат сорок
Это шутка? Кулдаун телепорта 9 секунд? Чем больше узнаю новостей о Diablo 3, тем больше понимаю, что Diablo уже не тот. Не та игра, которую я люблю и играю до сих пор.
Когда я смотрел геймплей-трейлер с участием Монаха, племянник спросил: это что, новый WoW? (малому 6 лет). Не поймите неправильно, я ничего не имею против WoW, мои дети любят его, но это не мое.
Все эти изменения типа автоматического распределения атрибутов, замены бутылок на сферы лечения, отсутствия портала в город, агрессивных лягушек и прыгающих пауков в качестве скиллов, карикатурной графики беспокоят меня. Я не думаю, что игра движется в правильном направлении.
Но давайте обратно к теме — девятисекундный кулдаун телепорта. Я полагаю, что человек, который придумал это, не должен работать над DIABLO. Я фанат сорок, PvP, и я бы посоветовал ему погонять полчасика фаир-сорку с 200 FCR. Diablo предполагается как быстрая hack-n-slash игра. А если телепорт медленнее чем прыжок варвара, то это как играть в замедленном режиме.
Да, вы можете ответить, что телепорт используется для очень быстрого прохождения игры, то есть не так, как предполагалось изначально — я думаю, это должен быть выбор игрока, не строго зафиксированный игрой.
Башиок
Кажется, большинство людей обеспокоены кулдауном телепорта, так как это влияет на другие скиллы. И некоторые уже подметили, разработка игры не завершена. Время кулдауна, повреждения и т.п представлены как предположения, цифры, которые будут близки к балансу. Похоже, не будут, пока все персонажи и основные скиллы не готовы и мы не начали работать над балансом рун и скиллов.
Вкладывая поинты в телепорт и применив соответствующие руны, кулдаун может быть снижен. Это не суть.
Другое беспокойство, также преждевременное, насчет того, что теперь прыжок варвара станет основным скиллом для быстрых путешествий по игре и забегов на боссов, и все станут играть барбами. А мы должны будем ввести шмотку с этим скиллом, чтобы пофиксить это дело… Нет. Мы не намерены делать в игре какой-нибудь один скилл с таким функционалом.
Да, вы можете ответить, что телепорт используется для очень быстрого прохождения игры, то есть не так, как предполагалось изначально — я думаю, это должен быть выбор игрока, не строго зафиксированный игрой.
Это определенно должен быть выбор игрока… как и то, каким персонажем он хочет играть. Играя Знахарем вы не должны пытаться сравнятся с Колдуном, так как он, видите ли, поднимает дроп, убивает монстров и путешествует быстрее всех.
Как только игрок находит лучший путь/вариант/тактику в игре, он продолжает пользоваться только им. Саморегулирование здесь не работает. Однажды вы узнаете, что в Super Mario Sunshine быстрее всего путешествовать, скользя на пузе, и вы катитесь на пузе и выглядите как дурак. Очевидно, игра не разрабатывалась для того, чтобы вы постоянно скользили на брюхе и подпрыгивали как идиот, но если эта фишка обнаружена — пути назад нет. Тактика сразу же принимается как задуманная разработчиками, так как она способствует достижению цели игры. И неважно, как глупо это выглядит.
Мы хотим поддержать выбор игрока и возможность играть тем персонажем, каким он хочет. Оставляя одного персонажа со скиллом, который по сути феил, типа телепорта с низким кулдауном — мы бы уничтожили выбор игрока.