Компьютерный спорт на gamer.ru никому не интересен (небольшой обзор ко дню рождения раздела)
Раздел "Киберспорт" был официально запущен чуть более года назад, 30 сентября 2010 года.
Что же произошло за это время?
"За блогом следят 87 человек. Из 87 постов 19 постов стали серебряными, 1 пост стал золотым и 0 постов стали бриллиантовыми. 38 постов были рекомендованы редакцией. 1 пост был рекомендован наместником"
Что это? Это ничто для топового, красующегося на главной, раздела портала.
Один пост раз в 4-5 дней (это в среднем, так как темп публикации заметок рваный; в марте, например, не было ни одной) из которых всего 23% добрались до медали, при том, что 44% из общего количества были рекомендованы редакцией.
Продолжаем "разматывать статистику" дальше.
Наместником блога является человек, не опубликовавший в разделе ни одного поста (на gamer.ru, кстати, тоже, но это к "Кибеспорту" не относится), занимающий при этом в топе седьмое место с 8 (восемью) комментариями.твинком в блоге за 4 дня".
Даже если это и так, проделанная с помощью? Inzak работа в масштабах раздела "не может не вызвать уважения"(с). Например, десятое место занимает пользователь с четырьмя комментариями, одиннадцатое - с двумя.
Кто же на самой вершине? Кто "генерил контент"(с) в "Киберспорте"?
1) Освещающее проводимые в поддержку свежевыпущенных игр вроде как киберспортивные (фактически - обычные рекламные акции) чемпионаты, издательство "Бука" - 10 постов/410,9 единиц опыта;
2) Трубящая о своих победах, попутно зазывая на видеотрансляции, киберспортивная команда"RoX.KIS" - 17 постов/135,4 единицы опыта;
3) Рекламировавшее проходившие в своих стенах чемпионаты, сеть интернет-кафе "5.3 GHz" - 23 поста/59 единиц опыта.
К слову, Oyuka, комьюнити-менеджер GameNet, "по достоинству оценила" рекламные возможности и широту охвата аудитории разделом "Киберспорт" - отчёт в двух частях о крупнейшем киберспортивном событии года, российских отборочных на World Cyber Games 2011, она опубликовала уже в разделе "Обо всём".
Что мы получаем в итоге?
- Раздел "Киберспорт" не интересен авторам - плюсуют мало, не прокачаться. Единственное золото получил директор по развитию портала (кстати, уверен, значительную долю голосов составили голоса "топов", вдруг резко полюбивших киберспорт и Cross Fire. Интересно, отчего их ранее не заинтересовали остальные новости в блоге? Их писал не Котовский, а к Котовскому надо подлизываться). На новостях (не только посвящённых компьютерному спорту) на Gamer.ru в принципе качаться очень тяжело - посмотрите на totoroQ: 113 качественных новостных заметок всего за месяц, из них только 10 серебряных - в итоге всего 16 уровень при огромном объёме проделанной работы;
- Компании в лице своих PR/комьюнити-менеджеров используют "Киберспорт" как площадку для размещения своих рекламных материалов. Цель - побудить к покупке соответствующих игр ("Бука") или привлечь новых пользователей (на goodgame.ru, в случае с RoX.KIS). Что-то похожее на простое освещение событий в мире компьютерного спорта делалось коллективом "5,3 GHz", но... "С нами уже год. Все уже забыли, когда он последний раз был на сайте".
- Прошёл год, но блог практически не "обжит" - до сих пор нет ни одной категории, присвоена аж целая одна(!) медаль "Рекомендовано наместником" (суровые требования к качеству статей, ничего не скажешь);
- Раздел в принципе не может заменить чтение специализированных сайтов: механика сайта не удобна для размещения записей игр, видео, проведения соренований и организации трансляций. На Gamer.ru могли бы публиковаться развёрнутые обзорные или аналитические материалы по тематике компьютерного спорта, но всё упирается в отсутствие авторов/отсутствие интереса у авторов.
Вот примерно так и встречаем первый день рождения раздела. С праздником всех!